gototopgototop


Гарантия

Для нас, как и для любого интернет магазина, сервисное, а также гарантийное обслуживание играет очень важную роль. Каждый покупатель должен быть абсолютно уверенным в том, что если его устройство выйдет из строя или при обнаружении заводского брака, он может обратиться в сервисный центр для решения сложившейся ситуации. Стоит отметить, что не все магазины нашего рынка демонстрируют подобное мнение относительно гарантийных обязательств.

Весь товар новый, запечатанный в оригинальной упаковке, с предоставленной гарантией 12 месяцев (гарантийный талон прикрепляется к товару). Сервисный центр, в котором работают лишь профессионалы с большим опытом, способен максимально оперативно диагностировать и проводить ремонт любого устройства.

1. Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, указанного в прилагающемся к товару гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по назначению в случае невозможности ремонта.

2. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

3. Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:

а) товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п., програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;

б) сохранены:

  • полная комплектация;
  • ярлыки;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • заводская маркировка.

4. В случае необходимости, перед началом ремонта оборудование может быть отправлено на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

5. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервисного центра. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.

Дополнения:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

 

 

 

: